

Николай
Украина
Липовец
26.11.2021

Год, пробег: 2020, 10.000 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Стоял перед выбором купить новый кроссовер из салона с психологическим бюджетом до 30 тысяч долларов, либо почти новый кроссовер из Америки с минимальным пробегом. Наличие полного привода было не обязательным, как и коробки автомат.
Тестировал Шкода Кодиак, Шкода Карок, Киа Спортэж, Сузуки Витара. Шкода Кодиак был референтным автомобилем, но купить новый автомобиль в комплектации амбишн в Украине оказалось невозможно, в наличии был только автомобиль в комплектации «стайл» с ценой около 35 тысяч долларов, либо надо было ждать неизвестно сколько новые рестайлинговые автомобили, естественно без скидок, естественно с ценой выше психологического бюджета.
Тест-драйвы оставили следующие впечатления:
— Шкода Кодиак 2.0 TSI понравилось практически все, кроме расхода топлива, не смог купить по вышеописанным причинам.
— Шкода Карок 1.4T уже не Кодиак сзади в салоне мало места, немного хуже динамика и шумоизоляция, особенности комплектаций таковы, что в комплектациях ниже стайла, вы будете обделены важными опциями, а комплектация стайл приближается к 30000 у.е.
— Киа Спортэж 1.6 автомобиль оставил двойственные впечатления , понравились прекрасная ходовая, управляемость, просторный салон, отличные тормоза, но атмосферный двигатель 1, 6 все же маловат для этого автомобиля, не понравились посредственная шумоизоляция колесных арок, откровенно бедная начальная комплектация, нужно брать хотя бы среднюю и многие необходимые опции нужно докупать отдельно.
— Сузуки Витара 1.6 идеальный автомобиль для города, но шумоизоляция оставляет желать лучшего. В сочетании с коробкой автомат автомобиль бодро едет только в режиме спорт. Также есть ощущение, что с Киа вы все же получите больше автомобиля за те же деньги.
Тест драйв Опель Грандланд Х был последним в моем списке, ибо были сомнения что меня заинтересует дизель. По итогу тест драйва автомобиль понравился настолько, что варианты слегка б/у кроссоверов из Америки уже не рассматривались. За 4 месяца эксплуатации проехал 10000 км, автомобилем полностью доволен.
Плюсы автомобиля: |
Минусы автомобиля: |
Совет покупателю: Это спокойный и интеллигентный автомобиль, «пацаны» на таких автомобилях не ездят.
Если планируете эксплуатировать автомобиль преимущественно в городе, лучше взять с автоматической КПП. Не пугайтесь заявленного снижения динамики, в реальности АКПП отлично ладит с двигателем, автомобиль едет очень приятно.
Двигателя автомобилю хватает, естественно динамика автомобиля хуже, чем у Шкод с двигателем TSI и нужно быть аккуратнее с обгонами.
Метки: Opel