Lexus LS

334 views 08:45 0 Comments 03.01.2022

Lexus LS (Лексус ЭлЭс) – задне- или полноприводный седан класса «F1». Рестайлинг пятого поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 7 июля 2020 года.

Доработки, привнесенные Lexus LS во время рестайлинга, являются точечными. Они призваны увеличить комфорт автомобиля и повысить уровень безопасности пассажиров и водителя.

Флагман бренда лишился зигзагов ДХО, отделенных от головных блоков оптики. Сама оптика теперь располагает технологией BladeScan, презентованной впервые на модернизированном RX. Изменилась также решетка – теперь она располагает рисунком в темном металлике. Ей вторит затемненный декор задней оптики. Кроме того, была перерисована и сетка боковых воздухозаборников переднего бампера. Появился серый цвет Gin-ei Luster.

Внутри отличий также немного. Главное кроется в дисплее: чтобы легче было пользоваться доступным теперь сенсором (раньше экран был пассивным), 12.3-дюймовый дисплей выдвинули из передней панели. Впрочем, тачпад на центральном тоннеле остался на месте. Пересмотрена гамма декора металлом и парчой. Кресла получили более мягкий наполнитель, а строчка на них стала глубже. Кроме того, зеркало заднего вида располагает теперь дисплеем с увеличенным разрешением.

Как и раньше, для заднего пассажира справа доступно кресло Ottoman. Заднему ряду также положены подогревы, вентиляция, система массажа и настройки положения в 18 направлениях. В наличие сенсорный дисплей в центральном подлокотнике и два 11.6-дюймовых дисплея развлекательной мультимедийной системы.

Lexus LS в Европе комплектуется теми же силовыми установками, что и раньше. Это 3.4-литровая битурбошестерка, выдающая 422 л. с., а также гибридная установка на 359 сил, в основе которой лежит 3.5-литровый атмосферный V6. Обе версии комплектуются десятиступенчатыми автоматическими КПП, на выбор предложены и полноприводные модификации. Впрочем, и здесь без точечных доработок не обошлось: для меньшего количества переключений была переписана программа КПП, гибрид же чаще переходит на электротягу; также двигатели получили доработанные опоры.

Это же касается и подвески: адаптивные амортизаторы сделали более мягкими, а стабилизаторы поперечной устойчивости, наоборот, зажали (впрочем, для автомобиля доступна и пневматическая подвеска). Кроме того, для увеличения комфорта поработали над системами шумоподавления.

Но, возможно, чуть ли не самым важным пунктом модернизации является внедрение комплекса систем активной безопасности Lexus Teammate, который призван стать улучшением Lexus Safety System+. Он позволяет отдать управление акселератором, тормозами и выбором момента перестроения на откуп автомобилю. Но касается это только лишь движения вне населенных пунктов.

Источник: Lexus-LS.InfoCar.ua

Добавить комментарий