Chery Tiggo 4

255 views 18:06 0 Comments 22.11.2021

Y. N.V
Y. N.V

Украина
Коростень

15.11.2021

Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4

Год, пробег: 2021, 9.950 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 1.5 бензин
Компл.: Comfort+ CVT
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5

Расход топлива в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.5 л/100км

Добрый день, уважаемые! Вот, небольшая история покупки и владения Тигром 4 у меня, о том как происходит покупка и эксплуатация.

Подходил к покупке тигра около года. Сначала рассматривал Рено Сандеро и Киа Спортеж. О Тигре узнал буквально год назад после того как Тиго 7 купил себе парень сестры моей жены)). Потом семерку купил мой знакомый. До этого как то даже не смотрел в сторону китайцев. Остальные 9 месяцев смотрел обзоры, читал отзывы и форумы, весной поехал на тест драйв. Скажу сразу — как только я увидел в салоне тигрика, уже был уверен на 80% что буду брать его. Сравнив с Сандеро, понял что это просто не сравнимые авто. Рассматривал Спортеж, но понял что не потяну ту цену, которую он стоит с хорошей комплектацией.

Итак, поехал уже в салон на тест-драйв с намерением брать авто на ручке. В салоне сказали что на тест драйв есть только вариатор, а я в жизни не ездил на автомате. Друг уговорил попробовать…и после тест драйва я сказал что беру автомат). Не лишним будет сказать что у нас в Украине только одна комплектация — Комфорт+.

Цена на авто 16 300$. Брал в кредит под 2, 99%, выбрал серого цвета. С допов доставил защиту картера, антикор, передние брызговики, а сигналку подарил дилер (стар лайн). Не взял тонировку, но сейчас думаю что возможно зря, но то на вкус и цвет.

Допов вышло на 12к гривен (~450$). Авто заказывал, так как в салоне не было желаемого цвета, приехало недели за 3. До этого внес предоплату, сделали все документы, 24 апреля сделали техпаспорт, а в понедельник 26го поехали забирать.

Итак, на данный момент с 26 апреля пробег 9950км, на 5.5к делал ТО-0, по цене вышло 2700грн (~100$).

С плюсов. Я влюблен в внешность авто. Это тот случай когда ты смотришь и любуешься своим автомобилем.

Двигатель 1.5 атмосферник, 113 конячек, вариатор, электронный ручник, не цифровая панель приборов, камера заднего вида, автохолд и тому подобное. В салоне авто тоже все шикарно, сидишь и слезы счастья утираешь. То чувство, когда ты едешь и каждую секунду получаешь удовольствие от езды. Тигр бежит хорошо, на светофорах коробка не тупит, но, канешн, и не мустанг) По трассе тоже все норм, обычно еду 120-130, на обгонах до 150км.ч, пару раз набирал 160, авто идет. С семьей катались погулять летом в несколько городов, раз ездили на Бакоту (кто с Украины знают где это), там когда приезжаешь к водохранилищу идет крутой спуск, а дорога — песок в перемешку с камнями. Я когда подъехал, думал не спустимся, потом нас обогнал Ренж ровер, и я подумал — хули делать ))). Съехали ваще норм, разок только зацепил камни щитком защиты картера (сказал спасибо что его поставил). На подъёме через пару дней ваще норм выпрыгнули, что очень порадовало за авто. Расход авто средний 8.5л, по трасе до 100км.ч показывает от 4.5 до 7.2л., по городу от 7л. до 12л, в зависимости от обстановки.

С минусов могу сказать то что уже не раз обговаривалось: отсутствие андроид авто; отсутствие климат контроля; натиры на задних дверях от резинки, они очень маленькие но просматриваются (стараюсь протирать от пыли); появляются небольшие натиры под пластиной над задним номерным знаком; крепление заднего номерного знака; отсутствие подсветки для заднего ряда пассажиров. Ну и сам вариатор — если хочешь резко набрать скорость, что бы пойти на обгон, нажимаешь педаль до упора, коробка секунду тупит, двигатель ревет, а потом подхватывает и бежит. Потому нужно просто научится на вариаторе делать обгон, освоил это быстро.

Самый большой страх при покупке тигра — ликвидность лет через 3-4, когда хочу продавать. В остальном всем очень даже доволен. Коллеги все выстраивались что бы посмотреть это чудо китайского автопрома, некоторые утверждали что через месяц будут рыжики, но сейчас через полгода, когда авто почти в идеале (несмотря на еле заметные натиры) уже молчат и просто расспрашивают, как он ездит)). К миррол линк тоже привык, но очень не хватает АА. Карплей работает идеально.

Как пост сриптум скажу — авто постоянно привлекает внимание. Где бы не ехал — что водителя что пешеходы смотрят что это за автомобиль. Даже полиция пропускала, перестроившись на другую полосу, и с рассматривая любопытством)).

Плюсы автомобиля:
Внешность, интерьер, экстерьер, электронный ручник, автохолд, магнитола с большим сенсорным экраном, подогрев сидений, расход больше плюс чем минус, динамика, кожаные сидения и многое другое.

Минусы автомобиля:
Отсутствие андроид авто; отсутствие климат контроля; натиры на задних дверях от резинки; небольшие натиры под пластиной над задним номерным знаком; крепление заднего номерного знака; отсутствие подсветки для заднего ряда пасажиров, отсутствие подогрева руля и лобового стекла.

Совет покупателю: Внимательно сравнить конкурентов. Присмотреться к Тиго 7 про или к Тиго 4 про, который скоро будет представлен, там будут более интересные фишки.

Метки:

Добавить комментарий