Chery Tiggo 2

496 views 23:19 0 Comments 04.02.2022

Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2

Год, пробег: 2021, 4.000 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 1.5 бензин
Компл.: Classic
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка3

Расход топлива в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 8.2 л/100км

Взял Тигу в октябре 2021 новым из салона, в данный момент проехал уже 4 тысячи и в целом составил некоторое впечатление. В целом за эти деньги было бы странно хотеть чего-то сверхординарного, но мелких недостатков выплыло масса…

Из странностей — уровень масла, он меряется на горячую, прогретый двигатель глушится и через 5 минут можно глянуть уже и уровень.

Вибрация, ох, она дикая, знакомые садясь в него даже спрашивали а не дизель ли это. Дело скорее всего в холостых оборотах в 650 ом/мин. И такая проблема не у меня одного, это у всех такая «особенность».

Шумоизоляция — ну её нет по сути, мне показалось что даже в Ланосе лучше. Двигатель очень, нет ОЧЕНЬ слышен уже после 2500 оборотов, коробка на скорости по трассе в 100 км/ч воет ого-го, камни барабанят по подкрылкам. Трогаясь из грязи я даже испугался шума отлетающих комков грязи в первый раз, остановился, думал отвалилось чего 🙂

Запотевание фар — на машине с пробегом в 3000 начали потеть фары. Есть и плюс — они распотевают сами, такая вот особенность вентиляции.

Кресла — очень неудобные, и скрипят, обшивка под попой потеряла вид после 1000 км — скомкалась как бы.

Двигатель — не едет. Крутить что-то начинает с 2500, при обгонах на трассе нужно переключать на 4 передачу и крутить до 4000-5000 оборотов. В остальном ну просто овощ, разгона нет, с 70 и выше еле-еле разгоняется если не крутить прям сильно.

Подвеска — ее пробивает на любой небольшой ямке, у всех обладателей этой чудной машины, тут или смириться или по советам ставить пружины с вага.

Так же с 2500 появился непонятный и неуловимый скрип где-то то ли под консолью то ли в торпеде, он чуток раздражает.

Лично в моей машине на 300 км сломался пассажирский стеклоподъемник, китайцы забыли разъем нормально вставить 🙂 ну а дилер за починку этого ляпа не поленился взять чуток денежек. Так же именно на моем экземпляре было почему-то очень зацарапано стекло приборки.

Ну и по плюсам тоже стоит пройтись — внешность мне очень понравилась, ну это на любителя. Оптика линзованая (ближний), хотя в стоке не шибко ярко светит. Магнитола даже в базе сразу поддерживает блютуз, большего мне лично от нее и не надо. Печка дует хорошо. Клиренс позволяет залезать на бордюры и кататься по проселкам.

Ну и в целом как по мне — за эти деньги в целом все недостатки не существенны. Если бы сейчас стоял выбор брать или нет — я бы наверно купил его опять, но я брал за 10900 🙂

Совет покупателю: 2700 грн ТО0 и оно самое дешевое, и на сервисе бывали случаи, что даже фильтра не меняли, сервис официалов полное дно.


Метки:

Добавить комментарий